Дайджест

Еженедельный eCommerce-дайджеcт 26 июля 2021

  • Эксперты компании Brand Analytics составили рейтинг самых популярных российских онлайн-ритейлеров. Наиболее активный рост наблюдается у категорий маркеплейсов, онлайн-аптек, fashion и food-ритейла.
  • Как предприниматели ведут продажи в социальных сетях: самые популярные площадки и товары, недостатки и средний бюджет на рекламу в опросе сервиса «МойСклад».
  • «Почта России» запустила акцию для интернет-магазинов: до 31 августа ставка комиссии для eCommerce за безналичную оплату наложенных платежей составит от 1% в зависимости от объема транзакций.
  • Что ждет eGrocery в ближайшем будущем: директор по GR в «СберМаркете» рассказал о существующих сегментах и бизнес-моделях, а также оценил перспективы роста российского рынка доставки продуктов.
  • Как успешно запустить eCommerce-проект: кейс производителя DIY-товаров «Партнер-Электро» о выходе на маркетплейсы и сотрудничестве с интернет-магазинами, популяризации бренда и конкуренции с другими производителями.
  • «Битрикс24» расширили возможности официальной интеграции с Instagram: теперь весь функционал взаимодействия CRM с социальной сетью доступен для аккаунтов от 1000 подписчиков.