Шаблоны и инструкции

Направление заявок

  1. После подписания сторонами договора Заказчик направляет Исполнителю заявку, оформленную в свободной форме, с требованиями, касающимися предмета оказания услуг и желаемого результата от их оказания.
  2. Допустимые способы направления заявок:
    1. В системе управления заявками Исполнителя, расположенной по адресу http://pm.cetera.ru/ (далее также — система управления заявками Исполнителя).
    2. Email — support@cetera.ru.
    3. В ходе телеконференций.
      1. В этом случае заявка считается направленной Исполнителю с момента предоставления Заказчику сотрудником Исполнителя протокола конференции с указанием ссылки в системе управления задачами Исполнителя с указанием номера полученной задачи.
      2. Телеконференция оформляется Исполнителем как отдельная заявка, протокол телеконференции является результатом оказания услуг по этой заявке и предоставляется на приемку в составе заявки.
      3. Рекомендуемый для сотрудников Исполнителя срок предоставления протокола и ссылок на задачи — 1 полный рабочий день.
  3. Любой вопрос, адресованный Исполнителю, трактуется как заявка. Исполнитель обязан оформить вопрос заявкой и готовить ответ на него в соответствие с настоящим регламентом.